Обслуживание катушек

Willi

Эксперт
Предлагаю в данной ветке поделиться опытом самостоятельного обслуживания катушек. Используемых смазок и инструментов для ремонта и обслуживания.
Достоинством и возможно недостатками обслуживания у специалистов.
 
Приобрел себе катушки Tournament Surf 45QD.Как и чем их смазывать,и какое обслуживание этих катух?Подскажите правильным советом.Как и где их лучше хранить?
 
Владимир68

Хранить в холодильнике, строго при +4 градусов по цельсию. +-2 градуса скажутся отрицательно. Строго!!! в пластиковом пищевом контейнере, который надо обмотать фольгой и смазать гуталином. Тогда им ничего не страшно! :):):)

Владимир, блин, это обычные катушки, там нет никаких нано-технологий или супер смазки, которые требует специального режима хранения. Храните их так, как хранили все свои старые катушки. :)

по обслуживанию не подскажу, тоже купил их себе на этот сезон, еще не юзал
 
Вот тут наверное впишется мой давний вопрос...(я его задавал ранее.. Вилли, вы забыли наверное:)), хотя это не вопрос буквально а просьба...
Кто может выложить схемы сборки БАСИ(QD, QDX, не важно))
 
У самого баси, схемы пока нет. Скоро приступлю к практике - замена смазки и устранения "подрыкивания"(от слова рычать) одной катушки. Катушки брал БУ и думаю при обслуживании была допущена ошибка, последствие - подрыкивание.
 
Willi, если будете делать, сделайте пожалуйста полный фотоотчет, у Вас это очень наглядно получается :)
 
Стаканы высылать по адресу....
Чем открывать не спрашивать
Отчет по смазке сделаю
ПС кто ищет, тот всегда найдет
 
Дим,это очень подробная разборка,после точно не соберёшь,а вот как смазать и консервировать на зиму,вот это надо знать каждому,что бы каждый год не менять на новые.
 
Willi, при разборке обратите внимание на детали (на схеме 74,75,76,78,79,80) все ли на месте, и правильно ли установлены (очерёдность) скорее всего там кроется причина подрыкивания. Когда эмблемку смазывал, перепутал и шайбочку на главной шестерне не с того конца поставил, зарычала. Разобрал,переставил, всё хорошо.
 
А на самом деле,оченнь хорошая тема,немногие знают, как обращаться с катушками,и я в том числе,поэтому и интерисуюсь.
 
wolf,
это слишком просто, профи ошибку такую не допустит. А вот другую.... случайно нарыл на просторах рунета. Одним словом сначала проверю потом расскажу.
 
Владимир68. На самом деле сложного в разборке, сборке катушек (любых) нет, принцип действия практически у всех одинаковый. Главное, при разборке всё складывать на белый лист бумаги в той последовательности как разбираешь, собирать в обратной. И при разборке внимательно следить за всякими мелочами. Иногда встречаются такие малюпасенькие шайбочки, которые можно не заметив со старой смазкой выкинуть.
 
А смазка для катушек везде продаётся?И для того,что бы смазать катуху её надо всю разбирать,или частично?
 
Как то не заморачивался никогда именно со смазкой специально для катушек. Пять лет пользуюсь смазкой фирмы Бритиш Петролиум (BP) для трущихся деталей. Если открываю крышку и вижу, что надо всего лишь заменить смазку, полную разборку не делаю. Достаю главную шестерню, шток, если есть разбираю бесконечный винт, старую смазку со всех узлов удаляю, новую закладываю и собираю. Пока все катушки как часы.
 
Смысла не вижу промывать, насухо протираю детали и наношу новую смазку.
 
Я вымывал; вооружаешься уайтспиритом и кисточкой и вперед. По смазке - любая консистентная подойдет из автомагазина, которой подшипники набивают.
 
Назад
Сверху